Воскресенье, 05.05.2024, 18:03
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Описание услуг | Регистрация | Вход
Меню сайта
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
 
 
 
 
 
 
Восковое покрытие
По своему составу жидкие воски представляют собой смесь катионных ПАВ(поверхностно-активные вещества), растворителей, спиртов и алифатических углеводородов. При обработке автомобильного кузова жидким воском состав глубоко проникает во все поры и микротрещины лакокрасочного покрытия, вытесняя из них влагу и придавая обработанной поверхности гидрофобные свойства.
Различают следующие виды жидких восков: <холодные>, <горячие> и <пенные>. <Холодные воски> применяют для улучшения качества сушки. Включенные в их состав ПАВ(ы), значительно снижают поверхностное натяжение воды. При смешивании <холодных восков> с водой, полученный состав уже не растекается тонкой пленкой по лакокрасочному покрытию автомобиля, а собирается в капли, которые легко сдуваются направленным воздушным потоком.
Горячий воск-этот жидкий восковой термоконсервант формирует устойчивый к атмосферным воздействиям слой, защищающий автомобиль от коррозии.Составы <горячих> и <пенных> восков применяют для антикоррозионной защиты кузова, для усиления блеска лакокрасочного покрытия автомобиля и для создания на нем грязеотталкивающего слоя. Так же, как и <холодные>, <горячие> воски растворяют в воде, при нанесении на кузов автомобиля рабочая температура раствора может достигать +60-70 .С, при этом важно помнить, что температурный градиент (разница в температурах лака автомобиля и раствора) не должен превышать 20 .С. Для консервации автомобильного кузова вместо <горячих> восков можно использовать и <пенные>. В этом случае практический эффект от применения <пенных> восков будет даже лучше, но для нанесения и полировки автомобильного кузова такими восками требуется проведение специальных технологических операций.

 

Защитная полировка кузова
Внешний вид автомобиля во многом зависит от состояния его лакокрасочного покрытия, которое изначально предназначено для защиты металла от коррозии. В процессе эксплуатации поверхность лакокрасочного покрытия неизбежно окисляется и повреждается, покрываясь царапинами, микротрещинами, сколами, рисками и т.д. Это результат механических повреждений, воздействий агрессивных веществ, солнечного излучения и перепадов температур. Иногда достаточно двух – трех лет, а то и меньше для появления очагов коррозии в местах, где лакокрасочное покрытие ослаблено или повреждено. Для увеличения срока его службы необходима регулярная обработка поверхности с помощью автомобильных защитных полиролей.

Предать автомобилю по настоящему «блестящий вид» может только профессиональная обработка, с использованием специальных материалов и технологий. Одним из таких «элексиров» является антицарапийное покрытие, которое использует наша компания. Оно обеспечивает долговременную сохранность поверхности (в Германии гарантия до 18 месяцев) с приданием ей зеркального насыщенного блеска. Средство обладает прекрасной совместимостью с лаковыми покрытиями, устойчиво взаимодействуя с ними на молекулярном уровне. Обработанная поверхность становится невосприимчивой к соли, к солнечным лучам, скребку от льда, щетке, веткам кустарников и другим негативным последствиям. Автомобиль будет выглядеть как новый, гладкий и блестящий. А для нового автомобиля покрытие сохранит надолго его первозданный вид.

Также наша автомойка может предложить своим клиентам тефлоновую защиту (на три месяца), которая возвращает изначальный цвет и блеск, обладает антистатическим действием (меньше загрязняется и лучше моется), влага стекает как «с гуся вода».

Тефлоновая полировка
Тефлоновая полировка — эффективное средство защиты лакокрасочного покрытия автомобиля. Эмульсия на основе силикона, с добавками тефлона и UV-20. Тефлон — защищает от воздействия кислот, щелочей, внешней окружающей среды. UV-20 предохраняет от ультрафиолетовых лучей. В результате взаимодействия эмульсии и лакокрасочного покрытия появляется невидимая защитная пленка со скользящим эффектом. Как правило, действие тефлоновой полировки в российских условиях сохраняется в течение 6—8 мес.

Если Вам предлагают сделать защитную полировку кузова по цене в 2—3 раза дешевле, чем в профессиональных автокосметических сервисах, советуем Вам задуматься! Низкая цена настораживает! Зачастую это означает, что для защитной полировки используются дешевые составы невысокого качества, которые автовладелец может и сам приобрести в магазине. Такие полировки рассчитаны на сиюминутный эффект. Автомобиль заблестит, засияет, но это сияние выдержит две-три мойки. Блеск здесь достигается за счет ваксовой, масляной или другой жирной основы. Жир создает «эффект ртути», т. е. вода стекает с кузова, как с гуся. Плохо то, что при следующей мойке на кузове образуются жировые разводы, которые трудно убрать. И после каждой мойки владелец автомобиля будет вынужден располировывать кузов фланелькой, а это достаточно хлопотно. На нашу автомойку часто приезжают люди с просьбой убрать с кузова «эту пакость».
 
Особенность защитной тефлоновой полировки заключается в том, что ее нельзя сделать быстро. Не зря говорят: «Хорошо быстро не бывает». У нас для защитной полировки кузова используются только высококачественные, профессиональные составы, большинство из которых не представлено на российском рынке и в розницу не продается. При регулярной правильной мойке (вручную, с использованием автошампуня и губки-«авто») тефлоновое покрытие держится достаточно долго. Еще лучше делать перед защитной полировкой восстановительную. Делается она в два этапа. При этом с лакокрасочного покрытия удаляются потертости, неглубокие (не до грунта) царапины, обновляется цвет краски. Если потом обработать кузов тефлоновой полировкой, то внешний вид автомобиля еще долго будет радовать Вас.
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей

919-49-55 Уральская. 13© 2024

Конструктор сайтов - uCoz